ВСН 417-81 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Краны башенные с неповоротной башней максимальной грузоподъемностью, т: Подъемники обыкновенные мачтовые, шахтный и др. Предлагаемый расчетно-аналитический метод расчета норм основан на использовании основных технических характеристик строительно-монтажных машин и механизмов, ЕНиР, данных хронометража работы строительно-монтажных машин и механизмов, технических характеристик двигателей внутреннего сгорания и электрооборудования этих машин и механизмов. Привод передвижения, двигатель МТВ Усредненная величина коэффициента использования мощности двигателя подъема груза за время его включения. Методика расчета норм расхода топлива и электроэнергии для строительно-монтажных машин и механизмов.

Добавил: Kejind
Размер: 60.12 Mb
Скачали: 42627
Формат: ZIP архив

ВСН 417-81

Машины Коэффициенты использования времени работы, двигателей, К дв 417-1 двигателей, К дм Автогудронаторы и автогрейдеры 0,5 0,6 Агрегаты для вибропогружения фундаментов 0,6 0,3 Агрегаты и аппараты сварочные: Время на подъем и опускание груза за цикл составляет мин. Периодический контроль за выполнением этих норм осуществляется министерством, а также специальными контролирующими организациями.

Индивидуальность рассчитываемых норм по предлагаемой методике обеспечивается, во-первых, применением коэффициентов, выбор которых зависит от конкретных условий работы строительно-монтажных машин и механизмов, во-вторых, применением разработанной НИИЭС методики расчета этих коэффициентов, учитывающей технические характеристики и условия работы конкретных строительно-монтажных машин и механизмов. Краны башенные с поворотной башней максимальной грузоподъемностью, т: Машины и оборудование, выпускаемые предприятиями Главстроймеханизации: Исходя из этого средневзвешенный коэффициент использования мощности двигателя за период, когда он включен, составляет: Номинальная мощность двигателя, л.

Значения К дм 0,8 0,7 0,6 0,5 0,4 0,3 Значения К попр 0,98 0,97 0,95 0,93 0,9 0, Необходимая мощность грузового двигателя при подъеме груза определяется по формуле.

  ПЕСНЯ ИЗ СЕРИАЛА МАРГОША ПРИКОЛЬНАЯ МУЗЫКА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Хочу умереть. Мужское / Женское. Выпуск от

Привод передвижения, двигатель МТВ КПД — коэффициент полезного действия подъемника, равный 0,6. Индивидуальная норма расхода электроэнергии на работу строительно-монтажных машин и механизмов определяется как сумма расходов электроэнергии на работу электродвигателей за 1 ч, установленных на данной машине или механизме: W хол — удельный расход топлива на 1 л.

Нормы расхода для машин и механизмов, не включенных в приказ, разрабатываются в организациях на предприятиях и утверждаются вышестоящей организацией. Нормы расхода топлива и электроэнергии на работу строительно-монтажных машин и механизмов наиболее распространенных марок разрабатывает ВКТИмонтажстроймеханизация.

На базе тракторов МТЗ, Д Министерство монтажных и специальных строительных работ СССР.

Указанные нормы ежегодно пересматриваются, согласовываются с Главстроймеханизацией и утверждаются приказом по Минмонтажспецстрою СССР. KMK П Величина этого коэффициента определяется по формуле. Индивидуальность рассчитываемых норм по предлагаемой методике обеспечивается, во первых, применением коэффициентов, выбор которых зависит от конкретные условий работы строительно-монтажных машин 147-81 механизмов, во вторых, применением разработанной НИИЭС методики расчета этих коэффициентов, учитывающей технические характеристики и условия работы конкретных строительно-монтажных машин и механизмов.

Предлагаемая методика не предусматривает: Индивидуальная норма расхода электроэнергии на работу строительно-монтажных машин и механизмов определяется как сумма расходов электроэнергии на работу электродвигателей за 1 вчн, установленных на данной машине или механизме: Краны башенные грузоподъемностью на максимальном вылете, т: НЧ 8,5 5ПЧ К пот — коэффициент, учитывающий потери электроэнергии в сети и расход асн вспомогательные нужды принимается в пределах 1,05 — 1,1.

  ЛИН ЖАК АЗБУКА КРОЯ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Подъемники обыкновенные мачтовые, скиповые, шахтные. Краны на железнодорожном ходу. Ответственность за разработку и внедрение в производство норм расхода возлагается на главного инженера и руководителя энергослужбы организации предприятия.

Привод механизма передвижения каретки, двигатель МТ Подъемники обыкновенные мачтовые, шахтный и др. Коэффициент использования мощности двигателя на подъем груза. К дм — средний коэффициент использования мощности двигателя, представляющий собой вн мощности двигателя в процессе работы к ее номинальной мощности.

Транспортеры ленточные передвижные и переносные питатели. Коэффициент использования мощности двигателя при подъеме составляет. Учитывая, что часть электроэнергии двигателей расходуется на питание электромагнитных тормозов, принимаем усредненное значение коэффициентов использования мощности всех двигателей башенного крана равным 0,6.