ГОСТ Р 51709 2001 С ПОПРАВКАМИ 2016 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Расстояние от проекции оптического центра до светотеневой границы фары на экране, удаленном на 10 м, мм. Угол между наклонной плоскостью, содержащей левую от АТС часть светотеневой границы пучка ближнего света, и горизонтальной плоскостью. Допускается установка дополнительных сигналов торможения и замена внешних световых приборов на используемые на АТС других марок и моделей. Стандарт должен применяться при проверках технического состояния эксплуатируемых АТС по критериям безопасности. Механизмы подъема и опускания опор и фиксаторы транспортного положения опор, предназначенные для предотвращения их самопроизвольного опускания при движении АТС, должны быть работоспособны.

Добавил: Grolkis
Размер: 14.26 Mb
Скачали: 76040
Формат: ZIP архив

Линия пересечения плоскостей, проходящих через оптический центр светового прибора параллельно продольной центральной плоскости АТС и опорной поверхности. Храповое устройство лебедки должно четко фиксировать барабан с крепежным канатом. Продольный люфт в беззазорных тягово-сцепных устройствах с тяговой вилкой для сцепленного с прицепом тягача не допускается.

1 Область применения

Приказ Ростехрегулирования от Казалось бы — как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый искомый товар непосредственно по месту своего нахождения Точка пересечения оси отсчета с наружной поверхностью рассеивателя светового прибора.

Не допускается замена золотников заглушками, пробками и другими приспособлениями. АТС считают выдержавшим проверку, если суммарный люфт не превышает нормативов по 4. Поправки внесены изготовителем базы данных.

Контур.Норматив — Страница не найдена

Суммарный люфт в рулевом управлении: Повреждения и отслоения светоотражающей маркировки не допускаются. Деформации, разрывы, трещины и другие видимые повреждения сцепного шкворня, гнезда шкворня, опорной плиты, тягового крюка, шара тягово-сцепного устройства, разрушение, трещины или отсутствие деталей крепления сцепных устройств не допускаются.

  СТРЕЛОЧНЫЙ ИНДИКАТОР БЕЗ ЗАПАЗДЫВАНИЯ И ПЕРЕРИСОВКИ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

При эксплуатации АТС допускается установка фары-прожектора или прожектора-искателя, если она предусмотрена конструкцией АТС. Совокупность частей АТС, предназначенных для его торможения при воздействии на орган управления тормозной системы.

Демонтирование и неработоспособность стеклоочистителей фар, предусмотренных эксплуатационной документацией АТС, не допускаются». Стандарт должен применяться при проверках технического состояния эксплуатируемых АТС по критериям безопасности. Устройство для автоматического регулирования наклона пучка ближнего или дальнего света в зависимости от загрузки АТС, профиля дороги и условий видимости.

Техническое состояние крышек топливных баков проверяют путем их двукратного открывания-закрывания, сохранность уплотняющих элементов крышек — визуально. Подтекание рабочей жидкости в гидросистеме усилителя не допускается. Несоответствие окружной скорости колеса автомобиля окружной скорости вращения рабочей поверхности роликов стенда.

ГОСТ Р 51709-2001

Тормозная система, предназначенная для уменьшения энергонагруженности тормозных механизмов рабочей тормозной системы АТС. Интервал времени от начала торможения до момента появления пгправками тормозной силы.

Подтекание рабочей жидкости в гидросистеме усилителя не допускается. Люфт в соединениях рычагов поворотных цапф и шарнирах рулевых тяг не допускается. Рекомендуется для других категорий. Примечание — Значения в скобках — для АТС, изготовленных до Легковые автомобили с прицепом.

Поправка к ГОСТ Р 51709-2001

Для АТС в снаряженном состоянии стояночная тормозная система. Указатели поворотов должны быть работоспособны. Фары дальнего R, ближнего С и двухрежимного ближнего и дальнего CR света с лампами накаливания. Положение левой части светотеневой границы в режиме «ближний свет» допускается определять визуально относительно разметки экрана, встроенного в прибор для проверки и регулировки фар, или автоматически, посредством измерения величин силы света в одной вертикальной плоскости.

  ЕВГЕНИЯ БАГЛЫК КНИГА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

АТС считают выдержавшим проверку эффективности торможения вспомогательной тормозной системой, если установившееся замедление соответствует нормативному по 4. Положение, соответствующее прямолинейному движению АТС при отсутствии возмущающих воздействий.

госст Автоматические корректоры фар на АТС, оснащенных фарами с источниками света категории D, должны быть работоспособны. При этом верхняя светотеневая граница пучка противотуманной фары должна быть параллельна плоскости рабочей площадки, на которой установлено АТС.