ВСН 50-87 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Проводить своевременную подготовку и обеспечивать бесперебойную и безопасную работу переправы в осенне-зимний период. Проезжая часть мостов должна быть ограждена колесоотбоями высотой не менее 0,6 м при металлических и железобетонных пролетных строениях и 0,25 м — при деревянных. Схемы движения несамоходных буксируемых толкаемых паромов: Раскрывшиеся пазы между досками обшивки, трещины в досках, через которые просачивается вода, временно могут быть законопачены изнутри смольной паклей, пропитанной дегтем или битумом. Перемещение парома по тросу может осуществляться вручную рис.

Добавил: Yogore
Размер: 52.55 Mb
Скачали: 74229
Формат: ZIP архив

Если техническое состояние судна делает невозможным его работу в составе переправы или не обеспечивает безопасность эксплуатации переправы, незамедлительно прекратить работу, сообщить об этом начальнику переправы и принять все возможные меры к восстановлению работоспособности судна.

Повреждения переходных трапов, аппарелей. С приближением холодов необходимо установить постоянное наблюдение за режимом реки.

За 10 — 20 м до причала необходима установка знака 2. Все плавсредства паромных переправ и наплавных мостов должны быть окрашены в зависимости от их назначения в соответствии с Правилами окраски судов Министерства речного флота РСФСР, на основании извлечений из которых дано настоящее приложение.

Все выполненные ремонтные работы должны быть отмечены в карточке учета ремонтов переправы, рекомендуемая форма которой приведена в табл. Рекомендуется применять конструкции причальных устройств береговых частей всг одним или несколькими установленными друг за другом подъемными пролетами.

Для канатных паромных переправ должны быть выполнены определение усилий и подбор диаметра каната.

ВСН Инструкция по ремонту, содержанию и эксплуатации паромных переправ и наплавных мостов

Для временных наплавных мостов, устраиваемых на период строительства, ремонта или восстановления капитальных мостов, расчетная ввн движения определяется исходя из целей устройства переправы и срока ее эксплуатации.

Карточка учета ремонтов переправы.

На паромных переправах — отвести паром к ближайшему причалу, высадить пассажиров и выгрузить с парома автомобили, повозки, грузы, животных, а если это по каким-либо причинам невозможно, то отвести паром к берегу на мелководье отсоединив на канатных переправах паром от направляющего троса и при невозможности сохранения плавучести, посадить его на отмель.

  ХУРШЕДИ ВАХЁ 2016 МП3 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Краска ХВ ХВ 1 — 2. Документы несамоходных паромов могут храниться на буксирах, постоянно работающих с этими паромами, а несамоходных плавсредств наплавных мостов — 5-087 начальника переправы мостового мастера, бригадира и находиться постоянно в служебном помещении у моста.

Мелкие единичные пробоины можно заделывать деревянными пробками из неколющейся от ударов древесины.

ВСН 50-87 Инструкция по ремонту, содержанию и эксплуатации паромных переправ и наплавных мостов

В проведении исследований принимали участие канд. При использовании в качестве причалов дебаркадеров это помещение может быть выделено из числа помещений дебаркадеров. Каждое плавсредство до начала эксплуатации после зимовки или ремонта осматривается комиссией, утвержденной приказом по автодору, которая проверяет: Карточка учета ремонтов переправы. В течение суток должна быть обеспечена возможность круглосуточного функционирования переправы.

Толкаемые суда паромы бесканатных переправ должны нести правило Борта, цепи и канаты очищаются лопатами, скребками и пешнями, а днище — протаскиванием под ним стального троса.

2. ТИПЫ И КОНСТРУКЦИИ НАПЛАВНЫХ МОСТОВ И ПАРОМНЫХ ПЕРЕПРАВ. ВЫБОР И НАЗНАЧЕНИЕ СОСТАВА ПЕРЕПРАВЫ

Иметь на каждой паромной переправе и наплавном мосту утвержденное в установленном порядке штатное расписание, а также контролировать наличие и правильность ведения судовой и организационной документации на плавсредства и необходимой технической документации. Съезды и обстройка барж изготавливаются из местных материалов.

Ремонт, замена и усиление части обшивки и отдельных элементов набора корпуса плавсредств, ремонт и заделка многочисленных повреждений корпуса железобетонных понтонов и дебаркадеров. Статус паромных переправ ввн наплавных мостов, режим их работы, порядок свн вопросы оплаты перевозки автотранспорта и пассажиров, а также горючих, опасных грузов и спецтранспорта определяются эксплуатирующими организациями и согласовываются с областными районными исполкомами Советов народных депутатов, а на внутренних водных путях, включенных в перечень, объявляемый Минречфлотом РСФСР, и сплавных путях — и с органами, регулирующими судоходство и сплав соответственно.

  ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ МЕРТВЕЦОВ СТЮАРТ МАКБРАЙД СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Применение списанных судов запрещается.

ВСН «Инструкция по ремонту, содержанию и эксплуатации паромных переправ и наплавных мостов»

Типы съездов с переходных пролетов. Нормы пожарного снабжения плавсредств, действующие по состоянию на Первоначальное освидетельствование, производимое после окончания постройки судна, капитального ремонта или переоборудования, вызвавших изменение основных элементов, типа и назначения судна, а также судов, ранее находившихся под надзором других квалификационных органов.

При наличии на реке судоходства и лесосплава речная часть должна иметь выводное звено, удалением которого из моста осуществляется открытие судового хода. Нахождение на мосту при их пропуске пешеходов, других автомобилей, повозок и скота категорически вмн.

Также перед причалами и въездами на наплавные мосты должны быть установлены транспаранты, напоминающие о необходимости высадить пассажиров. Начальник переправы назначается приказом начальника ДРСУ. Регулирование пропуска судов через наплавные мосты осуществляется силами дорожного хозяйства с помощью семафорной светофорной сигнализации см.

При этом плавсредства переправ должны быть укомплектованы следующим минимальным штатным составом на каждую смену, если по техническим характеристикам и типу судна не требуется больший штат: Суда III категории следует снабжать приборами, инструментом и пособиями усн при наличии всп них постоянной команды.

Полоса шириной мм на надворном борту наносится вверх от грузовой ватерлинии транспортные, сухогрузные, наливные, буксирные пожарные суда и служебно-разъездные при темном корпусе.