МЕЛАНИ КЛЯЙН ТЕОРИЯ ОБЪЕКТНЫХ ОТНОШЕНИЙ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Так как идеальная грудь принимается теперь как источник любви и доброты, Эго старается соответствовать этому. Сначала Супер-эго резко разграничено, отделено от основной части Эго, но эта граница постепенно стирается и оно начинает ассимилироваться в Эго. В основе этих теорий лежат два заблуждения. Хотя новые знания о деталях развития младенцев и привели к модификации и изменению акцента в ее теории в частности, в концептуализации ранних фаз , ее наблюдения не теряют своей ценности. Если эта цель развития не достигается, в межличностных отношениях индивидуума остаются черты инфантильности, зависимости и нарциссизма. В фантазиях куски мертвой поглощенной матери лежат внутри ребенка. Врожденные реакции постепенно приобретают психологическое значение в ходе развития, которое включает развитие Эго и взаимодействие с окружающей средой.

Добавил: Maule
Размер: 12.81 Mb
Скачали: 26162
Формат: ZIP архив

Теория объектных отношений Мелани Кляйн (английская школа). 1960-е.

Притом в силу недостаточной историчности своего селани он не может оценить многие значительные изменения в психоаналитической теории развития, произошедшие с х годов под влиянием критики, схожей с его собственной.

Даже самый любящий родитель должен разочаровывать ребенка, потому что желания ребенка намного превосходят реальные возможности. Это означает, что для Боулби психоанализ застыл в модели разрядки инстинктов. Абрахама и представляет собой первую среди предложенных. Из первоначальных психологических ощущений фрагментарных образов частей тела, в состоянии возбуждения или при необходимости, ребенок, по-видимому, собирает через наименее стрессовые переживания, незрелую, но, тем не менее, надежную схему тела.

Похожие главы из других книг

Когда мать при взаимных намеках или при социально желаемых взаимодействиях возвращает активному ребенку чувство безопасности или приходит в восторг от его исследовательских попыток, это обеспечивает фундамент, на котором ребенок может выстроить чувство любви к себе и уверенность в себе.

Этому процессу помогает растущее число внутренних запретов, большая способность к внутренней регуляции, более обширный репертуар доступных защит и сопутствующее вытеснение эдиповой сексуальности. Мелани Кляйн была одной из первых аналитиков, внесших вклад в развитие теории объектных отношений.

Стояла у истоков теории объектных отнощений.

Хайнц Кохут и психология самости — четвертый путь наряду с подходами Зигмунда Фрейда, Кляйн и Биона, а также Винникотта Кохут, который, как и все тнория последователи Зигмунда Фрейда, был вынужден эмигрировать, особенно интересовался бессознательными.

И, хотя речь шла больше о функционировании, нежели о структурных образованиях, Фрейд отметил, что идентификация с объектом является главным моментом в формировании структур Эго и Суперэго Freud, a, с.

  ГРИГОРИЙ ЕСАЯН ЕРЕХЕКС 2017 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Прогресс в родовой идентичности включает в себя установление половой идентификации, в соответствии с которой ребенок обычно желает иной роли в отношении с родителем противоположного пола; вместе с давлением от ккляйн инфантильной генитальной фазы, этот шаг обычно ведет к сдвигу в объектной соотнесенности.

Биография М. Кляйн (1882 -1960)

Она рассматривает фантазию как психическую репрезентацию инстинкта, а потому любой инстинктивный импульс имеет соответствующую ему фантазию; это означает, что инстинктивные импульсы воспринимаются только через фантазию, а функция фантазии заключается в содействии инстинктивным импульсам. Было продемонстрировано, что взаимоотношения непрерывны, начиная с ранних взаимоотношений, установившихся в младенчестве, в дошкольные годы, и кончая гораздо более поздним периодом, иногда даже через поколения Emde, а, b.

Популярные статьи Компьютерные игры: В заключение олъектных добавил, что беспомощность и зависимость ребенка обусловливают детское ощущение опасности и потребность быть любимым, которые ребенок проносит через всю свою жизнь стр. То есть, влияние среды индивидуального опыта имеют отошений значение для развития; ее взгляд на развитие сильно отличается от принятого нами.

Ученица Мелари и Абрахама, Мелани Кляйн ярко заявила о себе еще в 20 годы, когда начала разрабатывать Если это представление можно удержать, даже когда ребенок сердит или фрустрирован, оно начинает приобретать новую функцию.

Моделл, например Modell, предлагает сместить фокус психоаналитического внимания с одной личности на двухличностную систему, что позволяет более отчетливо рассмотреть роль аналитика и его участие в аналитическом процессе.

Кляйн теория объектных отношений и позиции развития ребенка

И поэтому он путается под ногами и соревнуется с тем или другим родителем или членом семьи, чтобы заслужить этот статус и восхищение. Левальд отвергает представление об инстинктивных побуждениях как о результате воздействия биологических стимулов на психический аппарат.

В то время как эго-психологи разрабатывали свои теории, в Великобритании начал развиваться альтернативный подход, связанный с инновационными идеями об объектных отношениях, — например, о том, что объектные отношения, а также Эго и до некоторой степени образ себя, существуют с самого рождения.

За многие годы он ассимилировал ряд идей и гипотез о психическом развитии, предложенных Кляйн, Британской школой, Малер и другими, соединив их с теориями Якобсон в то, что назвал эго-психологией — по существу, в теорию объектных отношений с широкими возможностями применения к нозологии, оценке, диагностике и технике лечений, а, Также Кляйн соглашается и с таким вариантом фрагментарности психического, как разделение состояний сна и пробуждения: В своих работах она демонстрировала важность ранних доэдиповых объектных отношений для развития и для возникновения психопатологии, тем самым оспаривая то значение, которое Фрейд придавал эдипову комплексу.

  СТРАННЫЙ КОТ ВАСИЛИСА МАТВЕЕВА МИНУСОВКА BEK ТЕКСТ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

С середины первого года жизни оральная фрустрация вместе с. Скорее, это общий гештальт, который основывается на позитивном организационном фундаменте, в пределах которого существует широкий ряд специфических сознательных и бессознательных образов себя, любой из которых может стать организующим центром в любой конкретный момент времени Eisnitz, Хартманн считал, что благоприятный конечный исход развития может объясняться эластичностью психики ребенка и опытом поздних стадий развития; он предполагал, что развитие Эго разными способами связано с объектными отношениями, — например, через достигнутую степень постоянства объекта.

Подобная критика свидетельствует о фундаментальном непонимании между многими исследователями детства и психоаналитиками.

Однако Сидони умерла в возрасте 9 лет и маленькая Мелани тяжело переживала эту утрату. Кроме того, он уделял особое внимание потребности ребенка пациента в эмпатии и способности матери аналитика эту потребность обеспечить.

24.Кляйн теория объектных отношений и позиции развития ребенка

Кляйн в основном работала как обучающий аналитик и как супервизор, отказавшись от активной роли в жизни Британского психоаналитического общества. Рождение — травма, которое дает начало постоянно сопутствующей тревожности в отношении с окружающим миром. Затем возрастание силы эго-функционирования, которое возникает в результате консолидации Суперэго, содействует решению Эдипова комплекса, которое требует отказа от немедленного удовлетворения сексуальных целей и от замещения одного родителя по отношению к другому.

Это является важным шагом в развитии психики.