ФРЕД РАЙХЕЛЬД И РОБ МАРКИ ИСКРЕННЯЯ ЛОЯЛЬНОСТЬ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Замыкание контура с клиентами 9. Камасутра Технические науки Туризм. С рыночной точки зрения, они демонстрируют совсем другое отношение и поведение. В главе 6 вы найдете больше десятка историй о том, как компании, подобные перечисленным выше, внедрили систему Net Promoter в свою деятельность, и о том, каких результатов они достигли. Подумайте — даже с точки зрения просто потребителя — много бы вы наших российских компаний порекомендовали бы своему другу? Чему посвящены страниц книги? Транспорт Универсальные энциклопедии Уход за животными Филологические науки Философские науки.

Добавил: Fenrishicage
Размер: 60.10 Mb
Скачали: 4256
Формат: ZIP архив

Однако, если этот потенциал не используется для того, чтобы клиенты начали улыбаться, то ни это преимущество, ни доминирующее положение долго не продлятся. Покупайте и читайте книгу. Это раны от отчаяния и надежды.

Или же, несмотря на отличные профессиональные характеристики, он, скорее всего, будет увеличивать количество детракторов, тем райхельо негативно влияя на долгосрочную прибыль компании.

Подтвердите, что вы не робот

Книга о золотом правиле — относитесь к людям так, как хотели бы, чтобы они относились к вам. В статье и в книге был описан простой и практичный способ категоризации клиентов на основании ответа мапки единственный вопрос, который обычно формулируется следующим образом: Он глубоко убежден, что в маркетинге нет ничего важнее измерений, цифири и математики.

Университет развивает все способности, в том числе — глупость.

Скалли Учеба без размышлений — это потеря времени; размышление без учебы опасно. На нашем сайте о книгах lifeinbooks. Ключ к завоеванию клиентов на всю жизнь На складе. Но авторы ведут блоги у райхельл на сайте, так что тем, кого книга заинтересовала, рекомендую их. Да, кстати, лояльность не может быть ключом к завоеванию клиентов, она — результат завоевания.

  VALENTIN UZUN THARMIS ДОРОГА ЛЮБВИ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

LEXPRO — Рецензия на книгу Фреда Райхельда и Роба Марки «Искренняя лояльность»

Откуда взялись именно такие границы диапазонов? Для решения этих вопросов, авторы дают метод привязки лояльности клиентов к экономическим йред, который основывается на разнице между клиентами которые порекомендуют вас бизнес своему другу и недовольными клиентами, анализе этих данных и оценке потенциальной прибыли, которую приносят довольные и недовольные клиенты за лояльеость период времени.

Читая про продукты Phillipsпри разработке которых ориентируются на мнение покупателей, я вспомнил про музыкальный центр моего своего знакомого, который не имел на пульте кнопки power.

Этот гранд-вопрос звучит так: Ключ к завоеванию клиентов на всю жизнь» О чем эта книга По мнению Фреда Райхельда, успех в бизнесе и в жизни зависит от того, улучшает компания жизнь людей или ухудшает. Людям легче ответить на этот мпрки вопрос, чем тыкать в какие-то непонятные цифры.

Как часто вы даете рекомендации вообще? Бизнес сегодня — это совершенно революционное направление, всего за несколько десятилетий так стремительно изменившееся.

Искренняя лояльность. Ключ к завоеванию клиентов на всю жизнь

Они требуют кардинально отличных маркетинговых подходов! Он также нравился им потому, что помогал всем сконцентрироваться на одной цели — относиться к клиентам так, чтобы они стали лояльными промоутерами, и приводил к действиям, необходимым для достижения этой цели.

Ключ к завоеванию клиентов на всю жизнь Автор: От автора «Если вам действительно важно влияние компании на жизнь клиентов, у вас даже не возникнет соблазна остановиться только на показателе. Известная колумнистка модного журнала Эбби Харт произвела фурор, появившись на престижном….

  БОГДАН СУШИНСКИЙ КНИГИ ЧИТАТЬ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

«Искренняя лояльность» Фреда Райхельда и Роба Марки

Автор книги, Фредерик Райхельд, представляет собой идеальный продукт Гарварда, а точнее всего того затхлого, что в нем осталось после ухода замечательных маркетинговых мыслителей Питера Друкера и Теодора Левитта. А теперь посмотрим, какие результаты принесла эта система. Стратегический и операционный маркетинг. Манн, Иванов и Фербер.

Часть ответов мы уже нашли: Как правильно применять NPS. Многие компании используют бета-тестирование с участием пользователей.

О книге «Искренняя лояльность. Ключ к завоеванию клиентов на всю жизнь» Фред Райхельд, Роб Марки

Важный, на мой взгляд, момент маркм кто в курсе, тот оценит — за методикой стоят 10 лет исследований компании Bain Суть в том, что выживание вашего бизнеса зависит от того, какую ценность вы создаете для потребителей. Если человек соглашается участвовать в опросе, то, как он ведет себя? Спасибо, ваша ссылка скопирована! Если вы обнаружили ошибку в описании книги » Искренняя лояльность.