ФРЕД РАЙХЕЛЬД И РОБ МАРКИ ИСКРЕННЯЯ ЛОЯЛЬНОСТЬ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Замыкание контура с клиентами 9. Камасутра Технические науки Туризм. С рыночной точки зрения, они демонстрируют совсем другое отношение и поведение. В главе 6 вы найдете больше десятка историй о том, как компании, подобные перечисленным выше, внедрили систему Net Promoter в свою деятельность, и о том, каких результатов они достигли. Подумайте — даже с точки зрения просто потребителя — много бы вы наших российских компаний порекомендовали бы своему другу? Чему посвящены страниц книги? Транспорт Универсальные энциклопедии Уход за животными Филологические науки Философские науки.

Добавил: Fenrishicage
Размер: 60.10 Mb
Скачали: 4256
Формат: ZIP архив

Однако, если этот потенциал не используется для того, чтобы клиенты начали улыбаться, то ни это преимущество, ни доминирующее положение долго не продлятся. Покупайте и читайте книгу. Это раны от отчаяния и надежды.

Или же, несмотря на отличные профессиональные характеристики, он, скорее всего, будет увеличивать количество детракторов, тем райхельо негативно влияя на долгосрочную прибыль компании.

Подтвердите, что вы не робот

Книга о золотом правиле — относитесь к людям так, как хотели бы, чтобы они относились к вам. В статье и в книге был описан простой и практичный способ категоризации клиентов на основании ответа мапки единственный вопрос, который обычно формулируется следующим образом: Он глубоко убежден, что в маркетинге нет ничего важнее измерений, цифири и математики.

Университет развивает все способности, в том числе — глупость.

Скалли Учеба без размышлений — это потеря времени; размышление без учебы опасно. На нашем сайте о книгах lifeinbooks. Ключ к завоеванию клиентов на всю жизнь На складе. Но авторы ведут блоги у райхельл на сайте, так что тем, кого книга заинтересовала, рекомендую их. Да, кстати, лояльность не может быть ключом к завоеванию клиентов, она — результат завоевания.

  А ХУДОЖНИК БЕРЕТ КРАСКИ И НАНОСИТ НА ХОЛСТ МАЗКИ ВИДЕОКЛИПЫ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

LEXPRO — Рецензия на книгу Фреда Райхельда и Роба Марки «Искренняя лояльность»

Откуда взялись именно такие границы диапазонов? Для решения этих вопросов, авторы дают метод привязки лояльности клиентов к экономическим йред, который основывается на разнице между клиентами которые порекомендуют вас бизнес своему другу и недовольными клиентами, анализе этих данных и оценке потенциальной прибыли, которую приносят довольные и недовольные клиенты за лояльеость период времени.

Читая про продукты Phillipsпри разработке которых ориентируются на мнение покупателей, я вспомнил про музыкальный центр моего своего знакомого, который не имел на пульте кнопки power.

Этот гранд-вопрос звучит так: Ключ к завоеванию клиентов на всю жизнь» О чем эта книга По мнению Фреда Райхельда, успех в бизнесе и в жизни зависит от того, улучшает компания жизнь людей или ухудшает. Людям легче ответить на этот мпрки вопрос, чем тыкать в какие-то непонятные цифры.

Как часто вы даете рекомендации вообще? Бизнес сегодня — это совершенно революционное направление, всего за несколько десятилетий так стремительно изменившееся.

Искренняя лояльность. Ключ к завоеванию клиентов на всю жизнь

Они требуют кардинально отличных маркетинговых подходов! Он также нравился им потому, что помогал всем сконцентрироваться на одной цели — относиться к клиентам так, чтобы они стали лояльными промоутерами, и приводил к действиям, необходимым для достижения этой цели.

Ключ к завоеванию клиентов на всю жизнь Автор: От автора «Если вам действительно важно влияние компании на жизнь клиентов, у вас даже не возникнет соблазна остановиться только на показателе. Известная колумнистка модного журнала Эбби Харт произвела фурор, появившись на престижном….

  МОНОСОВ БОРИС МОИСЕЕВИЧ БОЛЬШАЯ КНИГА МАГА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

«Искренняя лояльность» Фреда Райхельда и Роба Марки

Автор книги, Фредерик Райхельд, представляет собой идеальный продукт Гарварда, а точнее всего того затхлого, что в нем осталось после ухода замечательных маркетинговых мыслителей Питера Друкера и Теодора Левитта. А теперь посмотрим, какие результаты принесла эта система. Стратегический и операционный маркетинг. Манн, Иванов и Фербер.

Часть ответов мы уже нашли: Как правильно применять NPS. Многие компании используют бета-тестирование с участием пользователей.

О книге «Искренняя лояльность. Ключ к завоеванию клиентов на всю жизнь» Фред Райхельд, Роб Марки

Важный, на мой взгляд, момент маркм кто в курсе, тот оценит — за методикой стоят 10 лет исследований компании Bain Суть в том, что выживание вашего бизнеса зависит от того, какую ценность вы создаете для потребителей. Если человек соглашается участвовать в опросе, то, как он ведет себя? Спасибо, ваша ссылка скопирована! Если вы обнаружили ошибку в описании книги » Искренняя лояльность.